Сейчас.ру,
2 ноября 2016 г.
Доля кредитных организаций в продаже страховок увеличилась до 31,6% 631 просмотр
Исследование ВСС «Страховой рынок в 2016 году: что скрывается за ростом» показало, что продажа страховых продуктов через банки становится для страховых компаний более выгодным предприятием. Так, во II квартале текущего года кредитные организации нарастили свою долю в общем объеме продаж до 31.6%, тогда как в 2012 году они приносили компаниям лишь 20.4%.
Доля агентов в общем объеме продаж сократилась с 44.2% в 2012 году до 39.8% по итогам января-июня 2016 года. Аналитики отмечают сокращение продаж страховок и через брокерские организации, а также через автосалоны – 15.1% и 6.7% соответственно.
В ВСС констатируют, что за последний год драйвером роста страхового рынка стало страхование жизни. Именно инвестиционное страхование жизни и является популярным продуктом у банков. Этот вид страховки позволяет клиентам инвестировать часть денег в финансовые активы (акции, облигации).
В НРА поведали РБК, что роль кредитных организаций в продажах страховых продуктов значительно увеличилась, начиная с 2008 года. До 2014 года банки предлагали страховку жизни и здоровья при оформлении ипотечного кредита, а после 2014 они переориентировались на инвестиционное страхование жизни.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Хомяков Алексей (Директор департамента партнерских продаж ООО «Зетта Страхования»)
Какие перспективы сотрудничества страховых компаний с банками?
Банки – один из главных источников креатива по новым страховым продуктам, поэтому перспективы сотрудничества самые радужные. Особенно у кэптивных страховых компаний и крупнейших розничных банков. Но и для самостоятельных страховых компаний перспективы работы с банками открываются широкие.
Основными драйверами дальнейшего роста продаж через банковский канал являются ожидаемый рост объемов кредитования и повышение эффективности фронтальных подразделений банков по продажам, несвязанных с кредитами страховых продуктов. Также точкой роста стало развитие дополнительных каналов коммуникации и «доставки» предложений по страхованию через интернет (интернет-банк, мобильные приложения, банкоматы и платежные терминалы). Развитие технологий страхования в том числе способствует росту объема продаж: клиенту намного проще оформить договоры страхования через интернет, минуя бумажную форму договора и оплатить полис через мобильный телефон или электронный кошелек.
Рыночные, некэптивные страховщики, такие как ООО «Зетта Страхование», уделяют исключительное внимание развитию технологий страхования, чтобы у партнеров, банков и розничных сетей, были страховые инструменты, удовлетворяющие потребностям и возможностям каждой точки контакта с их клиентами. В этом направлении мы даже опережаем кэптивных страховщиков, которые менее поворотливы, не находятся под давлением открытой рыночной конкуренции.
Официальный представитель, «АльфаСтрахование» («АльфаСтрахование»)
Какие перспективы сотрудничества страховых компаний с банками?
«Перспективы - самые наилучшие. Как мы видим из статистики, доля каналов всегда колеблется и очень зависит от ситуации в экономике в целом и от того, как ощущают себя игроки конкретной отрасли. Например, в 2008-2009 гг. канал автосалонов также демонстрировал снижение доли в сборах, но это было лишь следствием сокращения продаж новых автомобилей в ситуации, когда большая доля сборов рынка приходилась именно на данный вид страхования.
В текущей ситуации мы наблюдаем, как банки приоритизируют для себя продажи продуктов инвестиционного страхования, замещая таким образом сокращение комиссионного дохода, что стало следствием сокращения темпов кредитования в стране.
Это отдельный успех для отрасли, ведь по сути банки через свои сети продают продукт страховщиков и могут получать свою долю дохода.
Также стоит обратить внимание - доля сборов, осуществляемая страховым рынком напрямую, без посредников, растет год от года, пусть и на доли процентов, несмотря на колебания долей разных каналов. Что показывает постепенное снижение зависимости от разных каналов продаж».
Иван ТИХОНОВ
Вся пресса за 2 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
11 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 11 февраля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят тарифную политику в системе ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 11 февраля 2025 г.
Компетенции по страхованию ответственности аэропортов есть только у 3-5 компаний РФ - ВСС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 11 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|